6 849 подписчиков для мебельного сообщества и 50 бесплатных заявок в месяц

50 лидов сообщество приносит ежемесячно без рекламы

Еженедельный анализ активности

Высокая активность в сообществе - показатель качественной аудитории 

Средняя стоимость за 1 целевого подписчика: 25 рублей

HOBBY MEBEL - семейный мебельный бизнес, производство которого было основано более 20 лет назад. 

Имеет свою большую базу клиентов, но до нашей работы не имело нормальной упаковки в интернете.

Начало работы


ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ


1. Проведение розыгрышей мебели

2. Таргет ВК

3. Партнерские программы с тематическими сообществами по ГЕО

 

ЗАДАЧА И ГИПОТЕЗЫ:


Задача сформировать сообщество, где пользователи смогут обсуждать проблематику, связанную с мебелью на заказ. Предоставить профессиональную консультацию по техническим и другим вопросам. Сформировать ассортимент с товарами на выбор по категориям: кухни, шкафы, кровати, детские, столы, стулья и т.д. с целью привлечения новых лидов и увеличения продаж компании.


КОНТЕНТ ПЛАН:


Было решено вести контент план силами заказчика, но с нашими рекомендациями, которая заключалась в распределении тематики контента по соотношению (20% - продажа, 30% - развлекательный, 30% - полезный/технический, 20% - связанный с праздниками и прочим контент)


Контент для продвижения:

настройки таргетинга и продвижение

Таргет по интересам в ВК как сегда не сработал. По всей видимости, учитываются только интересы, указанные в профиле пользователя, и не учитываются их поведенческие характеристики.


Целевая аудитория и настройки для продвижения группы:


(1001 мебель от производителя - дополнительный проект заказчика по мебели, Настройки использовались аналогичные с хобби мебель)


Настройки на общую аудиторию давала подписчика по 30 - 40 рублей.

Настройка на аудиторию по вступлениям/выходам из мебельных сообществ 15-25 рублей.

(Заранее поставили на отслеживание вступлений/выходов из мебельных сообществ в ближайшем ГЕО с помощью сервиса Target Hunter)


Результаты продвижения:

Источник

Кол-во под-ков

Цена за под-ка

Расход

Приходит лидов в месяц

Таргет ВК/Виральный охват

6 849

25 р.

171 225 р.

50

Что вы можете получить сейчас бесплатно?

Проанализируем экономику и целесообразность запуска таргетированной рекламы

Проанализируем ваши текущие кампании

Определим бюджет

Укажем ошибки, при которых можно терять до 70% рекламного бюджета впустую

Укажите свои контактные данные

Политика конфиденциальности

SMM-element

© Copyright. 2015  SMM-element All Rights Reserved