80 договоров на обучение по 8 553 р. за 2 месяца для РЭУ им. Плеханова

1 122 Лида

2 месяца сотрудничества

Постоянное поддержание высокого качества лидов

Средняя стоимость Лида: 534 рубля

РЭУ им. Плеханова - один из крупнейших экономических вузов России.

Старейшее высшее образовательное учреждение экономического профиля в Россииодин из крупнейших экономических вузов России.  

По версии рейтингового агентства QS входит в топ-10 московских вузов с самым высоким проходным баллом, а также в топ-100 лучших вузов стран BRICS.

Начало работы

Лето 2018 года, Плеханова набирает абитуриентов на факультет предпринимательства  "Капитаны России"

К счастью, агенство с которым мы реализовывали этот проект, уже имело опыт работы с этим ВУЗом с прошлого года, нам осталось грамотно проанализировать предыдущие результаты и построить стратегию продвижения на эти два месяца.

Для старта использовали контент с прошлого года.


ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

Настроены счетчики GA, ЯМ, GTM, настроены цели.

Площадка для продвижения: ВК

Настроен сервис автоматизации Hiconversion для более эффективной работы с рекламной площадкой ВК.


КОНТЕНТ:

Текст по технологии "Капкан" Стаса Литвиненко.

Текст имеет персонифицированное обращение, описание боли, усиление боли, решение проблемы, описание продукта, обработка страхов, фильтрация аудитории, CTA, оффер, и ву-аля, качественный трафик наш!


Структура текста:

Идентификация пользователя, вопрос для обозначения проблемы, провокация

CTA

Усиление боли

Даем решение проблемы

Описание продукта

CTA

Закрываем страхи родителей и молодых девушек

Фильтруем аудиторию, создаем уникальность не для всех

CTA

Понятный оффер идентифицирующий пользователя. Изображение в сниппете дублирует изображение в шапке сайта

Результаты в первые три недели (29.05.2017 - 20.06.2017)

Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Таргет

292

427 р.

124 684 р.

Посевы

115

882 р.

101 430 р.

По истечению трех недель, стало понятно, что старые креативы уже не работают, мы сменили их на заранее подготовленные другие.

Лид-девушка обходился дешевле, но гораздо сложнее конвертировался в продажу, было решено настроить только мужской трафик.

Посевы были уже не такими эффективными по сравнению с прошлым годом, но при помощи сервисов  Target Hunter  и AD spoiler удалось найти самые эффективные сообщества для показа рекламы.

Посевы давали Лид существенно дороже, но так как темп и объем сбавлять было нельзя, мы продолжили работу с посевами.


Новые креативы:

КОГОРТНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЕВОВ: 


РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (29.05.2017 - 29.07.2019)


Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Таргет / посевы

1 122

609 р.

684 285 р.

Что вы можете получить сейчас бесплатно?

Проанализируем экономику и целесообразность запуска таргетированной рекламы

Проанализируем ваши текущие кампании

Определим бюджет

Укажем ошибки, при которых можно терять до 70% рекламного бюджета впустую

Укажите свои контактные данные

Политика конфиденциальности

SMM-element

© Copyright. 2015  SMM-element All Rights Reserved