Успешный вывод Skyeng на рынок Испании

5 283 Лида

9 месяцев сотрудничества

Стабильный рост продаж (с 0 до 70 в месяц)

Средняя стоимость Лида 520 рублей

Skyeng - российская IT компания входящая в ТОП-20 лучших IT компаний по версии Forbes с капитализацией 109 млн $

Начало работы

Февраль 2019 года, компания Skyeng открывает направление "International", наша команда отвечает за продвижение школы через Фейсбук и Инстаграм по Испании. На момент старта у заказчика не было маркетинговых исследований и других данных по этой стране,  ни общих, ни по  рынку онлайн-обучения, тем более.

Что было? Незамысловатый лендинг, оставшийся от продвижения по Бразилии переделанный под Испанцев, бюджет и большой энтузиазм.

С чего мы начали? С анализа.

1. Выявили ТОП-10 городов в Испании по ВВП и среднему доходу на жителя.

2. Разработали гипотезы по самым востребованным в изучении английского языка профессиям:

(Бизнесмены, руководители и менеджеры высшего звена, путешественники, IT-специалисты, соискатели работы)


В первую неделю было решено оптимизировать рекламу по кликам для того, чтобы получить первые данные по кампании, а также сформировать Look-а-Like аудитории.


НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ

Созданы и настроены счетчики GA, ЯМ, GTM, настроены цели и индивидуальные конверсии.


КОНТЕНТ:

Текст:

Под каждую аудиторию был разработан индивидуальный текст с индивидуальным обращением, описанием проблематики и CTА для каждого сегмента. Основной и укорочённый вариант для каждого текста.

При переводе учитывали местную лексику и специфику общения страны.

Креативы:

Для начала создавали креативы, преимущественно общего характера, полу-рисованные, рисованные, а также дизайн с использованием фото живых людей.

Первая партия креативов:

Первые результаты теста (13-20 февраля) :


Оптимизация

Кол-во кликов

Стоимость клика

Потрачено

Клики

126

128

16 351 

После первого теста были собраны Look-а-Like аудитории, а также запущен формат "Генерация Лидов"

Результаты 21 февраля - 21 марта:

Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Генерация лидов

107

694 р.

74 259

Конверсии

222

311 р.

69 065

После того как стало понятно, что Испанцы охотнее оставляют заявки по рисованным креативам с элементами живой коммуникации Испанца с Англоязычным Иностранцем, по объявлениям с большим текстом описывающим продукт подробно, мы стали запускать массовое тестирование возможных эффективных таргетингов: 

(Испано-говорящие в Амстердаме, Берлине, Интересующиеся Английским,  языковые школы, приложения изучения английского языка,  ретаргетинг, экзамены по английскому, аккаунт менеджеры, дизайнеры, интересующиеся конкурентными школами,  маркетологи, студенты, колл-центр, покупка авиа билетов, доктора, веб-специалисты, владельцы Iphone, высшее образование и т.д. )


Была открыта охота на аудитории, кому английский язык жизненно необходим.


Новые креативы:

ДВА МЕСЯЦА СТАБИЛЬНОГО ПОТОКА ЛИДОВ ПО 399 р.


После массовых тестов новых таргетихнгов мы вышли на стабильный поток заявок со стабильной стоимостью .

Результаты 22 марта - 22 мая:

Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Конверсии

1 659

399 р.

663 217 р.

 


НОВЫЙ САЙТ, АУДИТОРИИ, ДАЮЩИЕ  ПРОДАЖИ И  ЕЩЕ ДВА МЕСЯЦА СТАБИЛЬНОГО ПОТОКА ЛИДОВ ПО 514 р. 


Проектирование и верстка нашей командой нового лендинга.


1. Анализ 20 основных сайтов конкурентов

2. Структурирование блоков нового сайта

3. Подбор и разработка текто-графического контена

4. Верстка/настройка аналитики/тестирование

5. Запуск новго сайта: https://skyeng.es



Систематически анализировали результаты тестов групп таргетингов, основные показатели, качество Лидов. Это позволило обнаружить "Золотую жилу", и теперь стабильные продажи нам давала аудитория гражданской  авиации и  экзамены по английскому языку.

Работы было много: "чистили" трафик от выходцев из латинского Америки, так как на вводный урок они выходили, а покупку куса не совершали.

Экспериментировали с ценой, обновляли текст в объявлении и на креативах. 


Далее поддерживать стоимость Лида было сложнее, так как креативы и аудитории  выгорали, но обновлённый текст и идейные креативы позволяли нам еще два месяца давать стабильный поток лидов по цене 514 рублей за лид. 


Результаты 23 мая - 23 июля:


Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Конверсии

1 950

514 р.

1 002 503 р.


Креативы, дающие лиды и продажи:


 

СТОИМОСТЬ ЛИДА ВЫРОСЛА ДО 650 Р. , А СТОИМОСТЬ CPA (СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ 1 СТУДЕНТА) 

 РЕЗКО СНИЗИЛАСЬ (С 43 280 р.  ДО 6 826 р. )


Главным параметром стала не стоимость Лида, а стоимость привлечения нового студента. Мы сменили стратегию продвижения с продающих таргетингов на ТОП-3 города лидирующим по продажам с запуском рабочих креативов и текстов.


Результаты 24 июля - 30 сентября

Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Конверсии

1 329

650 р.

864 389 р.


Креативы, дающие лиды и продажи:


РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД:

Оптимизация

Кол-во Лидов

Стоимость Лида

Потрачено

Конверсии / форма

5 283

520 р.

2 749 944 р.

 

В ИЮЛЕ, АВГУСТЕ И СЕНТЯБРЕ ВЫПОЛНЕН ПЛАН ПО ПРОДАЖАМ И СВЕДЕНА ЭКОНОМИКА, А ЗНАЧИТ ШКОЛА SKYENG УСПЕШНО ВЫВЕДЕНА И РАБОТАЕТ НА ИСПАНСКОМ РЫНКЕ.


Co-founder Skyeng, Денис Сметнев, взял на себя управление всем проектом "Skyeng-Испания", маркетинг передали ему, соотвественно.

Сейчас мы работаем со Skyeng как контент-продакшн. 

Что вы можете получить сейчас бесплатно?

Проанализируем экономику и целесообразность запуска таргетированной рекламы

Проанализируем ваши текущие кампании

Определим бюджет

Укажем ошибки, при которых можно терять до 70% рекламного бюджета впустую

Укажите свои контактные данные

Политика конфиденциальности

SMM-element

© Copyright. 2015  SMM-element All Rights Reserved